Добрый вечер! Подскажите пожалуйста могу ли я эту тему разбить на несколько уроков? Например рассказать о фруктах - развитие речи. затем к математике отнести собирание пазл, к аппликации ну соответственно ту самую геометрическую ап-ию и пальчиковую игру включить между занятиями? Не устанут ли детки? если еще включить сюда какую-нибудь музыкальную паузу. Просто я только,только начинаю работать с детками, а опыта у меня вообще нет вот и опираюсь только на ваш сайт. Спасибо заранее.
Добрый день, Сабина! С удовольствием вам помогу! единственное - вы оставили комментарий не к самой теме, а к страничке "вход на сайт" - поэтому решила вам ответить просто в письме. Детки однозначно не устанут, особенно если вы разобьете тему на несколько уроков. Чтобы дети не уставали самое главное правило - каждое задание должно чередоватся с подвижной паузой. Я сейчас как раз преподаю деткам в детском центре и наши занятия длятся по 45 минут. Правило "одно здание чередуюется с одной подвижной паузой" - замечательно расслабляет деток и за 45 минут мы спокойно выполняем всю программу. Единственно - деткам должно быть очень интересно, они должны все это время как бы "играть в веселую игру про фрукты" а не заниматься (ну а в процессе познавать что-то новое) - тогда можно длительно удерживать их внимание и все будет ОК. А чтобы урок прошел хорошо - я обычно в процессе подготовки представляю самый ужасный случай - вот как будто пришел ко мне самый ужасный ученик который ну вообще не хочет заниматься. И я в голове прикидываю - как можно его увлечь заданием? какую завлекалочку придумать? Обычно помогает :) Часто если просто сказать деткам "давай сделай это, повторяй за мной" - многие детки отказываются повторять и кажется что они "устали". НА самом деле им неинтересно просто. Я уже провела с моими 2-х летками урок "фрукты" (правда чуть другой у меня был конспект, адаптированный под условия детского центра). В качестве подвижных пауз использовала: 1. Песенку железновой "ножки ножки вы куда бежите" - как разминку в начале занятия. 2. Песенку железновой "веселый хоровод". 3. Танец с ложками - детки танцевали под веселую музыку без слов и отбивали ритм ложками (стулачали ложками перед собой по полу по стене чередовали все это с движениями танца, танец придумала сама очень простой, в принципе вместо ложек могут быть любые другие шумовые инструменты - бубны, погремушки или маракасы и т.п.). 4. Ходьба по массажным поверхностям босиком под музыку
Конечно же подвижные паузы все были не на тему фруктов... (не нашла ничего тематического...) но зато всем было весело :)
Всего урок состоял из 10 заданий плюс ритуалы прощания и приветствия. И все получилось! Думаю получится и у вас - главное соблюдать все вышеперечисленное и не забывать про "завлекалочки" - чтобы деткам было интересно! Удачи!
С удовольствием вам помогу!
единственное - вы оставили комментарий не к самой теме, а к страничке "вход на сайт" - поэтому решила вам ответить просто в письме.
Детки однозначно не устанут, особенно если вы разобьете тему на несколько уроков.
Чтобы дети не уставали самое главное правило - каждое задание должно чередоватся с подвижной паузой.
Я сейчас как раз преподаю деткам в детском центре и наши занятия длятся по 45 минут.
Правило "одно здание чередуюется с одной подвижной паузой" - замечательно расслабляет деток и за 45 минут мы спокойно выполняем всю программу.
Единственно - деткам должно быть очень интересно, они должны все это время как бы "играть в веселую игру про фрукты" а не заниматься (ну а в процессе познавать что-то новое) - тогда можно длительно удерживать их внимание и все будет ОК.
А чтобы урок прошел хорошо - я обычно в процессе подготовки представляю самый ужасный случай - вот как будто пришел ко мне самый ужасный ученик который ну вообще не хочет заниматься. И я в голове прикидываю - как можно его увлечь заданием? какую завлекалочку придумать? Обычно помогает :)
Часто если просто сказать деткам "давай сделай это, повторяй за мной" - многие детки отказываются повторять и кажется что они "устали". НА самом деле им неинтересно просто.
Я уже провела с моими 2-х летками урок "фрукты" (правда чуть другой у меня был конспект, адаптированный под условия детского центра).
В качестве подвижных пауз использовала:
1. Песенку железновой "ножки ножки вы куда бежите" - как разминку в начале занятия.
2. Песенку железновой "веселый хоровод".
3. Танец с ложками - детки танцевали под веселую музыку без слов и отбивали ритм ложками (стулачали ложками перед собой по полу по стене чередовали все это с движениями танца, танец придумала сама очень простой, в принципе вместо ложек могут быть любые другие шумовые инструменты - бубны, погремушки или маракасы и т.п.).
4. Ходьба по массажным поверхностям босиком под музыку
Конечно же подвижные паузы все были не на тему фруктов... (не нашла ничего тематического.. .) но зато всем было весело :)
Всего урок состоял из 10 заданий плюс ритуалы прощания и приветствия.
И все получилось!
Думаю получится и у вас - главное соблюдать все вышеперечисленн ое и не забывать про "завлекалочки" - чтобы деткам было интересно!
Удачи!
RSS лента комментариев этой записи