По этой ссылке вы сможете скачать развивающую презентацию для детей 3 - 4 лет на тему "Северный полюс. Арктика".
Примеры некоторых ее слайдов:
Всего в презентации 30 слайдов. Просмотрев красочные иллюстрации и послушав рассказ мамы, ребенок познакомится с самыми базовыми знаниями о крайнем севере: о природе Арктики, ее самых распространенных животных, феномене полярной ночи и т.п., а также прослушает простое стихотворение о крайнем севере.
Текст презентации адаптирован для детей в возрасте от 3 - 4 лет. Но ее также можно показывать и детям помладше, если немного упрощать текст слайдов, исходя из возрастных особенностей малыша.
Если презентация вас заинтересовала - не забудьте поделиться ею с друзьями:
Что еще посмотреть с ребенком 3 лет:
|
1. Если есть возможность сделать «тактильную коробочку» - засыпать манкой («снегом») какую-нибудь крышку от коробки и устроить там «северный полюс». Взять основных северных животных (вылепить из теста, купить маленькие пластмассовые или распечатать на бумаге и установить на подставочки) и поиграть с ними в северный полюс (проигрывать разные ситуации). Мы, например, уже слепили наших медведей моржей из теста – скоро раскрасим и будем играть. В такой сюжетной игре очень хорошо проигрываются и запоминаются особенности жизни в Арктике.
2. Выполнять зарядку в стиле «животные северного полюса» (можно поискать в интернете, много чего есть на эту тему).
3. Включить в занятие элементы математики. Например, распечатать или слепить белого мишку и рыбок. Мишка может просить: «Девочка, дай мне много рыбок, я голодный! А сейчас дай мало, я сытый! Дай мне только одну рыбку! Дай мне две рыбки!». И т.п. – что-то связанное со счетом и количеством.
4. Можно поразвивать логику. Распечатать картинки северных животных и другие изображения, связанные с севером, и поиграть с ними в загадки: мама описывает животное или картинку, но не называет ее, а ребенок должен угадать, что описывает мама («Кто это? Белый, большой, мохнатый, живет на севере?»).
5. Развитие речи - полистать еще раз презентацию и вместе с ребенком проговаривать к каждой картинке прилагательные. (Какой это тюлень? Толстый, длинный и т.п.).
6. Развивать внимание - с теми же картинками или фигурками северных животных играть в игру «угадай кто пропал?» или любые другие игры на внимание ( например igraypodrastay.ru/.../...
7. Развивать дыхание – устраивать ураган на северном полюсе – дуть на манку, смотреть какие дорожки получаются в результате. Быть северным ветром – кричать «у-у-у» громко, тихо.
8. Долго искала северную песенку, нашла только «Ложкой снег мешая, ночь идет большая». Можно послушать ее в конце занятия и покачать на руках игрушку, убаюкивая, или просто станцевать медленный танец.
9. Ну и конечно же «северная поделка». Например, аппликация из ваты «белые мишки» (на силуэт белого медведя клеится вата).
Удачи Вам!
? Развитие речи – еще раз посмотрели вашу презентацию (дочке очень нравится) +беседа;
? Игровая деятельность – отправились на Северный полюс (сначала на самолете, затем на корабле – ледокол). На Северном полюсе очень много снега (играли в снежки, после чего их собирали);
? Игры на развитие дыхания – «Сдуй снежинку»;
? Развитие мелкой моторики – помогали пингвину найти рыбу (манка+рыбки из цветной бумаги);
? Предматематическое развитие – кормили пингвина рыбой ( одна, две, три рыбки, много и мало рыбы);
? Игровая деятельность – учились прыгать как пингвин (подушки на полу), плавать;
? Развитие слуха и логики – использовали ваши шумовые коробочки;
? Игры с водой – белого медведя катали на льдинке (таз с водой, льдинка и медведь); решили угостить медведя холодным чаем (учились переливать воду при помощи воронки);
? Музыкальное развитие – под «северную песенку» укладывали мишку спать;
? Изобразительная деятельность –«северная поделка» - пингвин (силуэт пингвина -сделали ему животик, глаза, клюв, лапки).
Вот и все!
Также важно мне сказать и о другом: в самой презентации все честно - никаких пингвинов там нет :) Есть птицы похожие внешне на них - тупик и гага, а пингвинчики отсутствуют :)
RSS лента комментариев этой записи