Перед вами третий день тематической недельки «Дикие животные» для детей от 1,5 до 2,5 лет.
Остальные дни тематической недельки вы сможете найти по ссылкам: день 1 (ёжик), день 2 (лиса).
Продолжаем ежедневные занятия, и темой третьего дня будет медведь. Занятие, как и в прошлые дни, начинается с презентации и рассматривания фигурки и карточки. Расскажите малышу о медведях, о том, как и где они живут, о зимней спячке. Посмотрите, какие маленькие ушки, глазки и хвост, а тело достаточно большое. Не забудьте и про звукоподражание.
Предложите малышу вспомнить животных, которые живут в лесу. Пусть ребенок найдет пару «карточка-фигурка». Для деток постарше можно усложнить задачу и подобрать пару «силуэт –фигурка» (тень).
Из картона можно сделать вот такую корзиночку. Ягодки и грибочки.
- у медведя во бору грибы – ягоды беру.
Пусть ребенок соберет для медведя корзиночку с грибами и ягодками. Эта задача не такая простая, как кажется. Для маленьких пальчиков попасть в прорезь очень трудно, помогите малышу «собирать» ягодки и грибочки. Так же можно наловить рыбки для мишки. Для этого пригодиться игрушка «рыбалка».
В конце занятия посмотрите книжки, в которых изображены косолапые. Также расскажите, что у мамы медведицы детки – медвежатки. А так же что мишки очень большие сладкоежки и кушают не только ягоды, рыбу и грибы, но еще и мед.
Чтобы не потерять эту статью - добавьте ссылку на свою страничку в социальной сети:
Важно: Я буду рада если вы полностью или частично выложите текст или фотографии (исключая те, что помечены знаком ©) из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом соблюдайте важное условие - укажите активную ссылку на источник (при отсутствии активной ссылки авторские права будут нарушены, а это уже серьезно).
Что еще почитать: