Малыш растет и познает мир. И наступает момент когда для обозначения того или иного животного звука «Му-Му» или « мяу» становится мало. Предлагаю вам познакомиться с домашними животными поближе и рассмотреть их детально – приглашаю вас на тематическую недельку, посвященную домашним животным.
В начале каждого дня недельки ребенок получает «почту» с изображением животного, с этого и начинается занятие.
- Давай посмотрим, кто прислал нам свою фотографию. Кто это? Корова.
Рассматриваем картинку\карточку с изображением животного. Изучаем строение тела, круглая голова, треугольные уши, длинный хвост, а также 4 ноги. Обращаем внимание на то, что у коровы есть рога и вымя, а на ногах копыта. Вспоминаем с малышом как «говорит» коровка. Неплохо будет, если вы прочитаете коротенький стих про корову.
Например:
Живет корова без забот,
Жует траву себе, жует,
И так идет за годом год,
На луг пастись она идет.
Какой же от коровы толк?
А молоко она дает!
Чтоб быть всегда здоровым, крепким,
Его пьют взрослые и детки.
Далее переходим к сенсорике. Предложите малышу сенсорную коробку с фигурками животных, домиком, травой.
Во время игры узнаем, что у коровы-мамы есть малыш Теленок. Можно найти между ними сходства\различия. Так же предложите ребенку покормить корову травой и сеном (пучки сена можно сделать из вермишели, перевязав их ниткой или резинкой). После того как наши коровы сытые, их помещаем в стойло на сон. На фигурках можно так же закрепить познание ушек, ножек и хвостов.
После игры, неплохо будет найти коров в книгах или журналах, ведь все коровки такие одинаково – разные.
В упражнение на логику, предложите ребенку собрать «пазл», его можно сделать очень легко, разрезав подходящею картинку на 2-3 детали.
Далее процесс творчества. Еще раз посмотрим на всех коров и обратим внимание на то, что у коров есть пятнышки на теле. Предлагаем сделать пятнышки и нашей коровке. Их можно нарисовать или наклеить на силуэт коровы, (подойдет раскраска, главное, что бы силуэт коровы был достаточно большим.)
Мы клеили пятнышки из самоклеющейся бумаги.
Ну и закончили мы наше занятие загадкой из книги про корову:
Остальные дни тематической недельки "Домашние животные" вы сможете найти по ссылкам: день 2 (козочка и овечка), день 3 (кошечка и собачка), день 4 (лошадка).
Чтобы не потерять эту статью - добавьте ссылку на свою страничку в социальной сети:
Важно: Я буду рада если вы полностью или частично выложите текст или фотографии (исключая те, что помечены знаком ©) из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом соблюдайте важное условие - укажите активную ссылку на источник (при отсутствии активной ссылки авторские права будут нарушены, а это уже серьезно).
Что еще почитать:
RSS лента комментариев этой записи